(no subject)



Волшебная Яна Франк создала волшебные гадальные карты, которые откуда-то всё знают про меня. (И если у вас есть доступ к предыдущему посту и вы читали его, то даже поймёте, о чём я). Сохраню себе на память длинные описание карт под катом :)

Collapse )

Выбираем бюстгальтер: личный опыт

Ну что, заинтриговала я вас вчера в инстаграме, да? Сегодня расскажу о том, как со стилистом Надеждой Чесноковой мы два часа провели в примерочных бельевых магазинов в поисках идеального лифчика и что из этого вышло... А пока разгадка вчерашней загадки: мой размер бюсгалтера 70D (32D).
Никто в самых смелых предположениях не ушёл дальше чашки С, ахаха))) Хотите узнать, как такое возможно?) Читайте мой репортаж.



Collapse )

30

Привет, дневничок! Вот мне и стукнуло тридцать. Охуеть, да? Я начала сюда писать в 18 лет. Сегодня, по выражению моей одногруппницы, я "в 12-й раз отметила 18-летие". Кстати, стрижка у меня тогда была почти такая же :))

Это было яркое десятилетие. Я дважды сменила мужчин (последние пять лет без перемен)) и семь раз - место жительства. Стала фотографом, перестала быть фотографом. Получила права, купила три машины. Обзавелась кольцом на пальце, ребёнком, собакой и новой кошкой. Сделала две татуировки. Побывала в Швеции, Турции, Греции, Киеве и Вдадивостоке. Была в теле от 51 до 70 кг (60 без пузожителя). Прыгнула с парашютом. Триллион раз сменила прическу и несколько раз - цвет волос. Получила диплом о высшем образовании. Закрыла свою первую ипотеку. Бросила курить. Открыла для себя психотерапию и акробатику на пилоне. Лишилась одного зуба. Все еще верю в чудеса и в любовь.

Свободу Юрию Деточкину, или Горе от ума

Я из того типа людей, которые знают, как должно быть, но ничего не умеют сами. И этот груз бесполезного, неприменимого знания меня просто убивает.

Я люблю учиться и чему я только не училась. Сколько вебинаров я переслушала, сколько статей перечитала - тьма. Психология, искусство, дизайн, стиль, бизнес, маркетинг, самореализация, селф-менеджмент, тайм-менеджмент, коучинг... Как открыть свое дело, как писать посты в соцсети, как управлять вниманием, как сочетать цвета по цветовому кругу, как делать лендинги, как зонировать пространство, как писать продающие тексты... Я ЗНАЮ просто уйму вещей, но ни фига НЕ УМЕЮ делать из этого!!!

Но знание, когда оно есть, никуда уже не выпилишь из головы. Не "забудешь" произвольно то, что уже запомнил. Запомнил, и снабдил в голове "правильными" идеальным картинками из интернета. Я как человек-рекламный-ролик, причем внутри самой себя. Глядя на других девушек, я вижу, что они неправильно оделись или неудачно накрасились, но я не умею одеваться и краситься сама. Я отличаю хороший дизайн от плохого, но в жизни ничего не создала сложнее макета визитки. Я вижу ошибки, которые совершают другие в бизнесе и в маркетинге, но я сама такой же маркетолог, как балерина, и до сих пор не создала одного работающего предприятия. Я расскажу вам, сил такое хороший дизайн интерьера, что такое гармоничные отношения в паре, у меня внутри головы все это снабжено красивыми иллюстрациями, но я не могу со своей жизнью разобраться и свой дом довести до ума.

Что мне далась со всем этим грузом знаний? Как успокоить ум? Как перестать поглощать информацию?

Хочется свежего взгляда. Хочется не знать, как правильно. Хочется форматировать нафиг свой мозг)

Я скажу вам при народе: этот ЗОЖ - сплошной пи**ёж

Уже почти год я внимательно слежу за своим питанием. Эти не означает, что я питаюсь на 100% "правильно", это означает, что я осознаю, что я ем.

Я ем сырые овощи и/или фрукты каждый день.
Я ем рыбу минимум раз в неделю.
Я ем красное мясо максимум раз в неделю.
Я ем кисломолочные продукты каждый день.
Я покупаю только цельнозерновые макароны.
Я не покупаю белый рис.
Я ввела больше бобовых, новые виды круп, чаще варю суп.
Не ем полуфабрикаты. Не ем мясопродукты типа сосисок, колбасы и т.п.
Не ем фастфуд, джанкфуд, не употребляю газированных напитков вообще.
Из "вредной" еды алкоголь 1-2 раза в месяц, натуральный кофе каждый день, сладости несколько раз в неделю.

И знаете что?
Я не чувствую себя лучше на таком питании. Совсем.
Я не стала бодрее и энергичнее.
Не стала здоровее и продолжаю болеть.
У меня по-прежнему прыщи.
Я не высыпаюсь.

И я постоянно хочу есть :-D

Моя вторая тату: Кошка. Луна.

17 сентября я сделала свою вторую татуировку.



Тату не на самом доступном для фото месте, поэтому пока это едиснтвенная фотография меня с ней) На тату изображен профиль кошки, в который вписан космос и изображение полной Луны. Конечно же, это всё не случайно.

- Кошка по имени Луна, которая живёт у меня дома, послужила моделью для отрисовки профиля
- Кошка с Луной во лбу отсылает к Сейлор Мун и, собственно, кошке Луне оттуда. Это моё такое иносказательное посвящение этому мультику
- Кошка традиционно женский символ, к тому же я родилась в год тигра - большой кошки
- Полная Луна также традиционный символ женственности и женской красоты, а также материнского начала
- В астрологии Луна символ бессознательного, отвечает за эмоции. Полнолуние наполняет энергией и даёт силы на важные поступки, а также пробуждает мистические способности
- Изображение космоса символизирует внутреннюю Вселенную, а также отдает дань моде 2010-х на космические принты, фильмы о космосе и оценочному выражению "детка, ты просто космос!", то есть относит к тому времени, когда была сделана татуировка
- Бонус: расположение тату примерно соответствует пятой чакре (вишудха чакра) - это получилось скорее случайно, место я выбирала по наитию. Вишудха чакра отвечает за творчество, самовыражение, уверенность в себе. Эта чакра предназначена для укрепления жизненных сил человека.

Тату посвящена моему опыту материнства и фиксирует изменения, происходящие со мной в жизни. Это мой Символ Силы. Я хотела бы сказать, что она посвящена моей дочери, но это не совсем так :) Для этого я приберегла другую идею.

Collapse )

Придумала себе подарок на 30-летие

Сегодня я проснулась и со всей ясностью осознала, какой подарок хочу на предстоящее 30-летие.

Последние пару лет я немало внимания и времени посвятила вопросу личного стиля, внешности, поиску своих марок одежды и косметики, вопросам типологии внешности, и так далее, и тому подобное. Делала разбор гардероба, консультировалась у стилиста, но... Мне всё время чего-то не хватает. Как будто не могу нащупать что-то важное и взять наконец ситуацию под собственный контроль.

Collapse )

Поэтому я создала страничку для сбора средств и предлагаю каждому желающему скинуться мне на подарок к 30-летию. Недостающую сумму я добавлю сама лично, и 17 ноября 2016 года свершится маленькое чудо... Ну что, погнали?! ;))

ДЕНЬГИ СКЛАДЫВАТЬ СЮДА:
http://yasobe.ru/na/kurssamsebestilist

Всех люблю и всем заранее спасибо!
Вселенная, верю в твою безграничную щедрость!

(no subject)

Пошла покупать себе платье. Не в натуре, на сайте. Кэжуал, джинсовое, симпатичное вроде. 100% мне пойдет, в моем стиле, у меня летнее похожее есть.
Потом думаю а что одно платье, мне и брюки нужны. Пошла искать брюки, пересмотрела кучу, нашла классные... Нет моего размера. Ну другие нашла, обычные, недорогие. Классические такие, костюмные брючки зауженные.
Случайно нашла еще трусы вроде симпатичные, добавила. Пошла смотреть корзину - накапало почти на 5000 покупок. Испугалась, закрыла вкладку от греха подальше.
Через пару дней снова пошла смотреть сайт. Думаю, ну может брюки все-таки поприличнее найду. Нашла, серые такие, мягкие твидовые, с шерстью. Красивые очень. Но жаба душит. Страшно брюки по интернету, лень потом возврат оформлять если что. Кстати, мне еще теплый пуловер нужен.
Вот этот прикольный, но говорят большемерит. Зато красивый и с шерстью. Вот этот вроде ничего, этот тоже. Но какие-то все простые, ничего особенного. За такие деньги лучше уж в реальном магазине, с примеркой. Не стала ничего добавлять.
И вот болтается это платье одиноко в корзине. Симпатичное. Но так забодал уже этот шопинг, что я уже ничего не хочу, и платья этого особенно. Ничего не купила, закрыла вкладку, ушла.
Кстати, в реале я так же примерно "покупаю" вещи. Просто затык какой-то. Или не нравится, или дорого, или не уверена, или я толстая, все, валю отсюда... Просто беда :(

У меня мечта - чтобы как в программе Модный приговор. Ты такая выбрасываешь весь свой гардероб к едреням, а тебе назавтра полный комплект всего - нового, красивого, яркого и интересного. И чтобы не думать об этом вообще.

P.S. Какие-то инфантильные мечты, чтобы не думать что готовить, не думать что надевать... Хз откуда это взялось.

Позволь мне рассказать тебе как идут дела

Начала коуч-сессию на предмет профессионального самоопределения. Уже было две встречи. Очень нравится.
Сегодня впервые, кажется, попыталась масштабно помечтать по-настоящему. Не о том, что бы я хотела взять у этого мира, а о том, что бы я хотела ему дать.
Это прям откровение моё последних дней – учиться не стяжать, а создавать. Учиться хотеть не благ, а процессов и результатов, деятельности, активности.

Кому интересно, вопрос был простой – что бы ты делала, будь у тебя неограниченные возможности и никакой ответственности?
Стыдно сказать, но после "объехала бы весь свет" и "начала грабить и убивать, хаха, шучу" у меня настпил ступор. И понадобилось время, чтобы я раскрутилась от идей по открытию кофейни или созданию клуба собачников в Мичуринском до масштабов хотя бы города и страны. В планетарные масштабы заглянула човсем чуть-чуть, робко. Вот такой у меня пока скромный масштаб мечт и личности. У меня такое чувство, что я никогда и не мечтала по-настоящему.

Ну ничего. То ли ещё будет :) Ощущаю благоприятные гармонизирующие процессы. Луна пошла на убыль и страсти начали стихать.
А ещё меня сегодня таки позвали в команду Sektamama. Когда я уже и думать об этом забыла, плюнула и решила, что меня "забраковали" за строптивый характер ))) Пока осваиваюсь, знакомлюсь с командой, читаю чаты. Работать ещё не начала, но команда нравится, дружные девочки, симпатичные, активные и мамки все. Предвкушаю!