Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Секреты уютной спальни



***
Текст написан в качестве пробного задания для портала «Я покупаю»
***

Засыпать и просыпаться с улыбкой на лице, хорошо отдыхать и наслаждаться комфортом самой уютной комнаты в доме доступно каждому. Нужно знать лишь несколько секретов!

Секрет первый. Правильно планируем

Спальня – комната, предназначенная прежде всего для отдыха, и очень важно, чтобы в ней нас окружали покой и безопасность. Постарайтесь выделить для спальни самую дальнюю от входа, тихую комнату. Окна спальни в идеале должны выходить на парк, аллею или хотя бы во двор. Учтите расположение квартиры по сторонам света. Окна, выходящие на восток, подарят вам бодрящие солнечные лучи по утрам!

561e020b-79ff-4c72-8ded-7cc510ca0db0

Collapse )

Ура! Второе место!!!

Оригинал взят у rebro_a_dama в ЛАДОМА - победители!
Первый приз - наряды на 7 000 рублей, достается dashkin_gold, вот  что она писала о себе:

"Почему я хочу преобразиться этой весной? Вы еще спрашиваете! Дело в том, что я живу в Сибири. И морозы у нас бывают до -30, а это значит, что зимой я одета как капуста. Утром встаешь, напяливаешь на себя две пары колготок шерстяных, брюки, носки теплые, сверху свитер, под него обязательно майку в штаны заправить, фуууух. Дальше верхняя одежда пошла – дубленка, сапоги, шапка потеплее, вязаный шарф шерстяной, варежки конечно. И вот на негнущихся ногах (потому что столько слоев одежды не позволяет ничему гнуться) укутав лицо, так что видны только глаза, мчусь на работу. Прибегаю я мокрая, лохматая, отплевываясь шерстью воротника. Вот такой красоткой и видит меня муж и коллеги примерно 5 месяцев в году. Но скоро весна! Так хочется скинуть с себя все эти надоевшие шерстяные пакости, надеть платьице, туфельки на каблучках, накрасить губы красной помадой, взять в руки яркую сумочку и махая ей пойти на любимую работу."


Collapse )


http://www.lamoda.ru/ трем моим читательницам дарит


ВЕСЕННЕЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ


1



Посмотреть и почитать всех участниц МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ! Очень интересно.

Dance, dance, dance

Я стою у подножия горы, на вершине которой расположен прекрасный храм, и изобретаю способы подняться туда.
Может быть, мне соорудить самоподнимающую повозку? Может быть, раздобыть крылья и взлететь? Или лучше залезть по деревьям? А ещё я слышала, некоторые особенно продвинутые изобрели телепорт... Как же мне подняться?

- Дура, - раздаётся голос откуда-то сверху. - Подними свою задницу и просто сделай шаг. Шагай по лестнице ступенька за ступенькой, и ты поднимешься к Храму.

Я поднимаю глаза и вижу множество людей. Кто-то тихонько, шаг за шагом, поднимется вверх, кто-то устал на полдороги и сел отдохнуть. У кого-то столько сил, что он буквально бежит вверх, но надолго ли его хватит? Кто-то решил отказаться от подъёма и устроился на нижней ступеньке. Некоторых несут на руках другие. Но большинство всё же идут. С улыбкой на лице или гримасой страдания, они поднимаются вверх.

- Да, но... - начинаю привычную свою песню. - Ведь я такая умная, такая красивая... Почему я такая бедная? У меня нет никаких сил подниматься по лестнице. И потом, это скучно. Это долго. Кто мне гарантирует, что я дойду? Я читала, некоторые сооружали лифт и поднимались наверх в считанные минуты, я хочу так же. Нет, я не умею делать лифты, я просто хочу.

На меня начинает накатывать раздражение. Остальные жмут плечами и продолжают подниматься. Бесполезно что-то объяснять человеку, который не хочет слышать. Я сижу у подножия горы, на вершине которой расположен прекрасный храм, и рыдаю.

- Я такая умная, такая красивая, почему я такая бедная?!.

На секунду я представляю себя на вершине. Визуализация - говорят, она работает. Говорят, если очень сильно чего-то хотеть, оно обязательно сбудется. Я зажмуриваюсь изо всех сил и представляю себя на вершине, тёплый ветер развевает мои волосы, солнышко пригревает, храмовые колокольчики поют чудесную песенку.

- Подниматься будем или как? Чего расселась? Не хочешь подниматься - отойди в сторонку, не мешай другим, - кто-то больно тычет меня в спину.

Я ещё раз воскрешаю в памяти прекрасный образ из своей фантазии. Он греет мне сердце и окрыляет душу, но не он будет двигать моими ногами. Только я сама могу пройти этот путь, шаг за шагом, ступень за ступенью.

...Путь в тысячу лье начинается с первого шага.

- Да-да, я иду.

***
00012332

***
— Танцуй, — сказал Человек-Овца. — Пока звучит музыка — продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром вокруг оборвутся. Навсегда оборвутся. Если это случится, ты сможешь жить только в здешнем мире. Постепенно тебя затянет сюда целиком. Поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать. И тогда то, что в тебе еще не совсем затвердело, начнет потихоньку рассасываться. В тебе непременно должны оставаться еще не затвердевшие островки. Найди их, воспользуйся ими. Выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник — усталость. Усталость — и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой...
Я поднял голову и уставился на гигантскую тень за его спиной.
— А другого способа нет, — продолжал Человек-Овца. — Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так, чтобы все на тебя смотрели. И только тогда нам, возможно, удастся тебе помочь. Так что — танцуй. Пока играет музыка — танцуй.
ПОКАИГРАЕТМУЗЫКАТАНЦУЙ...

(с) Харуки Мураками, "Дэнс, Дэнс, Дэнс"

Первый опыт занятий Pole Dance: I'm in love!

Вообще, я собиралась написать этот пост хотя бы через месяц – чтобы можно было показать свои собственные фотографии :))
Но пока я сходила только на три занятия и хвастать мне решительно нечем, а написать уже так хочется! Поэтому на фотографиях будут левые тёлки ;)

Collapse )
Первые впечатления
Я бегу на занятия с радостью и удовольствием!!! Чего со мной, по-моему, не было ни разу в жизни :)))
Меня радует даже тот факт, что на пол дэнс не нужно никакой формы – мини-шорты и спортивный лиф, по счастью, у меня уже были. Опять же, пришлось привести в порядок ноги/ногти, следить за зоной бикини – всё на виду. Лишний повод следить за собой, а для таких как я иной мотивации, кроме внешней, в этом вопросе и не бывает)
Меня очень удивляли отзывы некоторых девушек в интернете, что «мне казалось, это так просто, а на самом деле очень сложно». У меня впечатление ровно противоположное: я думала, мне с моей мизерной подготовкой вообще ничего не светит, а оказалось, что всё не так уж и страшно. Главный вызов для меня – это координация движений. Бывает, на одну сторону трюк получается сразу, а на другую вообще не можешь сообразить, "чего куда совать". Зато когда наконец получается – такое счастье ж!! На каждом занятии – маленькая победа над собой. На каждом занятии – что-то новое (хорошо быть новичком)). Это такой кайф!

Сегодня я сделала «ангела» (хотя подозреваю, что это какое-то местное название, ибо гугл его не знает и видео я найти не могу). Это пока самый сложный трюк, который мне покорился, он делается в крутке (т.е. на вращающемся пилоне), на весу на одних руках нужно поменять положение ног, потом, закрепившись ногами – положение рук. Результат выглядит вот так:

z_9ede84b2

Ещё пыталась делать, но пока получилось только с поддержкой, – «хеллоу бойз»:

lPQQ5cWVxVc

И пипец пипецкий – «четвёрка» (ноги не держат, скользят):

TS74wH6MNNk

Под катом элементы попроще, которые мы уже делаем :-) Не все, просто то что нашла.

Collapse )

Вопросы, фейлы
Сегодня впервые попробовала магнезию – специальную фигню, которой мажешь руки/ноги и они якобы как будто прилипают к шесту. Ничего не поняла, у меня эффект оказался ровно противоположный. Кожа как будто покрылась каким-то тальком и потеряла скрепление с шестом. По этой причине, кстати, я так и не сделала сегодня четверку – ноги начали скользить по пилону. Так что пока я сторонник спиртового обезжиривания, благо водку для этих целей в студии выдают бесплатно :-)
С сожалением обнаружила, что на крутках у меня кружится голова. В первый раз это было очень сильно, сейчас уже вроде лучше. Говорят, слабая вестибулярка исправляется только тренировками... Видимо, проверить это можно только опытным путём.
Ну и, если кто решится пойти в первый раз – готовьтесь к боли. Придётся задействовать самые нежные и непривычные к тренировкам участки тела :-)

P.S. Я раньше думала, что пилон статичный, а девушки вокруг него как-то сами вращаются)
P.P.S. Предлагают по субботам дополнительные тренировки в мини-группах по 1,5 часа. Блин, вот если бы не финансовый напряг – пошла не раздумывая! Два раза в неделю мне МАЛО!

Всё такое белое-белое

Когда я уже села писать этот пост, обнаружился (вот черт!) незаклеенный кусок 0,4 кв.м над дверным косяком, и пришлось немного перенести торжественный момент :-))
В общем, сегодня, 10 ноября, в 5.30 утра я ответственно заявляю, то обои поклеены! Фанфары! Оркестр!
Обои поклеены при непосредственном участии, неоценимой физической и консультационной помощи, а так же благодаря волшебному пенделю товарища Анны ananyina
Теперь всё такое белое-белое, что аж не по себе. Без обстановки и цветовых акцентов, конечно, выглядит несколько дико. Но надо ли говорить, что я довольна, как слон. А еще теперь стало видно реальный масштаб будущих фотообоев, и он меня весьмааа впечатляет :-)
Засим откланяюсь, ибо валюсь с ног и дерзко планирую завтра проспать аж до обеда.

IMG_4889

IMG_4884

Музыка для домашних дел

Под эту песню просто отлично моется посуда. Вот если надо перемыть гору посуды – лучше саундтрека не найти.
Девчонки, а вы под какую музыку домашними делами занимаетесь?


У каждого должна быть крыша под головой

Когда смотришь на пятый этаж дома напротив, кажется невообразимо высоко.
Но когда сидишь на жердочке пятого этажа своего балкона, свесив ноги вниз, пятый этаж почти не чувствуется.
Сердце только бьется чаще - и не понятно, от восторга или всё-таки инстинкта самосохранения.
Можно даже болтать одной ногой в такт какой-то внутренней музыке.

А жить надо знаете как?
Чтобы в любой момент было не жалко помереть.
И хотя всегда останутся эти: не успел, не сделал, не сказал -
не полюбил, -
и зачем только опять ногти в черный, как нелепо, -
жить надо так, чтобы в любой момент было не жалко себя.

И в общем-то...
в общем-то, я уже немного пьяна.

Коршунов, я хочу на наши крыши.
sad :(

Я - унылое говно

Я подошла к тому моменту, когда совершенно чётко и безаппеляционно осознала скудость, ограниченность и ущербность своего воспитания. Прямо так, прямым текстом: меня хреново воспитали, мне практически ничего не дали в детстве.

Конечно, не всё совсем плохо. Меня таки научили нескольким важным вещам: не воровать, не врать без причины, обходиться малым, анализировать своё поведение и делать выводы, строить планы. Ещё меня научили читать в 4 года. В 5,5 я пошла в школу. А что было потом? А потом - 10 лет пустоты и безвременья. У меня не было друзей, я была очень замкнутым и ранимым ребенком. У меня не было каналов выхода во внешний мир, и единственным источником информации о нём была семья, мама в первую очередь.

Collapse )

Ну и, в общем-то, когда начинаешь раскладывать по полочкам, понимаешь: не виноваты они ни в чем. Так сложилась жизнь. Обстоятельства, когда приходилось выживать, а не жить...
Только почему, черт подери, мне не становится от этого легче??!! Люблю разговаривать с людьми, чей кругозор и опыт гораздо богаче моего. Питаюсь от них. Но и - раз от разу осознаю свою ограниченность, убогость, свою духовную нищету...
Навсегда запомнила фразу, которую мне сказала как-то мама: "У нас с отцом родители были простые, деревенские ограниченные люди. Три класса приходской школы. Мы своих родителей обогнали. Получили высшее образование. Работали над собой. Ваша задача - пойти ещё дальше". Помню, я тогда, в детстве, думала: "Куда ещё дальше-то? Два высших образования, что ли?". Теперь я понимаю, куда нужно идти.
Путь этот будет долгим... Бесконечным.

(no subject)

Каждому, кто оставит коммент, я:
1. Скажу, почему Вас зафрендил.
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о Вас.
3. Расскажу случайный факт о Вас.
4. Расскажу свое первое воспоминание о Вас.
5. Скажу, какое животное Вы мне напоминаете.
6. Спрошу у вас что-то, что всегда хотел о Вас знать. (Если таковое есть, все-таки)

От sibvalenok

10 фактов о концерте НС

Посмотрела я таки на Диану Сергевну живьем.... Но если по порядку, то:
1. Я дико хотела есть. Это несколько отягощало мое восприятие прекрасного =))
2. На входе была ужасная давка. А я панически боюсь больших скоплений народу и замкнутых пространств. В итоге еще полчаса после того, как мы с Олей проникли в ДК, меня лихорадочно трясло. Наверное, я даже побледнела.
3. Посчитала. Это мое третье посещение концерта за последние пять лет. Причину см. в п. 2.
4. Зема рулит. Диана [бессознательно] повторяет. ИМХО!!! Это что касается манеры вести себя, повадок. Частично - одежды.
5. "Профессиональную фото-, видеоаппаратуру в кофре" положено было сдать в гардероб. Я перепугалась, ибо камера рабочая и стоит штуку баксов. Но тетечка в гардеробе принимать мою камеру отказалась. В итоге несколько фото я все же сделала, хоть и получила вежливое (!) предупреждение охранника.
6. Такое же предупреждение получила парочка целующихся девчонок =)
7. Диана тоже целовала. Поклонниц. В щеку. Господи, но КАААК она это делала... Может, мне примерещилось? Не, вряд ли.
8. На*бать зрителей - любимое развлечение артистов. После того, как шоу закончилось, оно не закончилось. Там была еще совершенно новая и совершенно грустная песня "Будь (?) моей птицей"
9. Самолеты были.
10. Спасибо.




Collapse )