Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Убежать не «от», а «к», или О новой счастливой жизни ТМ

Тема переезда из родного города трогает сердца многих. Пару дней назад я опубликовала очередной пост о том, что хочется свалить из Екб, и получила большой отклик.

Если коротко, люди делятся на несколько категорий.Первым всё нравится и они не понимают, зачем куда-то валить. Вторые уже всё поняли и свалили (в другой город или другую страну, многие не по одному разу). Третьи застряли в чистилище: они хотят уехать, но не уезжают по объективным или субъективным обстоятельствам. Я как раз из них.

Зачем люди уезжают? Затем же, зачем переселялись во все времена человеческой истории: в поисках лучшей жизни для себя и своих детей. Для кого-то это возможность больше зарабатывать, для кого-то — более удачный климат, кто-то стремится к бытовому комфорту, другим важны образование, наука. Я выросла в деревне и очень хорошо усвоила, какие возможности даёт город. Пока мои ровесницы учились в лицеях и гимназиях, в художественных и музыкальных школах, ходили в музеи, театры, в кино и на концерты, ездили отдыхать на море или в Европу, я полола капусту и доила коз, а отдыхала в лучшем случае в пионерлагере с такой же деревенской шпаной. И хотя я не живу в сельской местности уже почти 20 лет, иногда меня до сих пор настигает культурный шок от того, скольких возможностей я была лишена и какой я могла бы стать.

Collapse )

Придумала себе подарок на 30-летие

Сегодня я проснулась и со всей ясностью осознала, какой подарок хочу на предстоящее 30-летие.

Последние пару лет я немало внимания и времени посвятила вопросу личного стиля, внешности, поиску своих марок одежды и косметики, вопросам типологии внешности, и так далее, и тому подобное. Делала разбор гардероба, консультировалась у стилиста, но... Мне всё время чего-то не хватает. Как будто не могу нащупать что-то важное и взять наконец ситуацию под собственный контроль.

Collapse )

Поэтому я создала страничку для сбора средств и предлагаю каждому желающему скинуться мне на подарок к 30-летию. Недостающую сумму я добавлю сама лично, и 17 ноября 2016 года свершится маленькое чудо... Ну что, погнали?! ;))

ДЕНЬГИ СКЛАДЫВАТЬ СЮДА:
http://yasobe.ru/na/kurssamsebestilist

Всех люблю и всем заранее спасибо!
Вселенная, верю в твою безграничную щедрость!

Прыжок веры

Второй раз за сутки столкнулась с понятием "прыжок веры" - это когда в начале пути, или дела, или чтобы доказать свою преданность выбранной стезе мы вкладываемся на голом энтузиазме, на доверии, на одной только вере в то,что все получится.

Это когда писатель пишет роман, не имея договора с издательством и не зная, будет ли он опубликован. Когда студент проходит бесплатную стажировку в классной фирме, потому что очень хочет работать именно у них. Когда предприниматель закладывает все имущество, чтобы инвестировать в свой проект, не зная, выстрелит ли он. Это прыжок веры.

А вам доводилось такие совершать?
волосы

Моя #sekta

я хожу без страховки с факелом надо лбом
по стальной струне, натянутой между башен,
когда снизу кричат только: "упади"
В.Полозкова

Я тут ещё не писала, что уже месяц занимаюсь дистанционно в Школе идеального тела #sekta, многие знают о ней, кто не слышал, вот ссылка. Я давно интересовалась этим проектом в разрезе обучения системе здорового интуитивного питания, но, как это водится, всегда были факторы против – лень, сомнения, отсутствие свободных средств. Пока не родила и не растолстела (именно в таком порядке), так и не решилась. А перед Новым годом меня торкнуло, и я решила – была-не была! Подала заявку, оплатила первую неделю, и в начале января моё обучение началось. В воскресенье я заплела дреды, а в понедельник был мой первый день в секте. Типа, теперь всё по-новому, думала я.

Цели ставила такие: минус пять кило живого веса; привести мышцы в тонус и ввести себя в нормальный тренировочный режим; оздоровить семейный рацион. И вот вчера у нас был экватор, ровно 4,5 недели обучения из девяти, а у меня был срыв.
Collapse )

Мой рацион в тот день выглядел так: завтрак - овсянка, обед - горбуша с овощами в лаваше, полдник - печенье, ужин - макароны с котлетой, поздний ужин - много-много печенья. Только к концу дня меня отпустил этот мучной приход, и захотелось огурцов :):) В этот день я активно общалась в чате с девочками на предмет того, как меня достала и бесит секта (ну, условно, конечно), и мы пытались вместе выяснить причины такого моего состояния и поведения.

Из моментов, которые я уяснила для себя:
1) Потеря мотивации – моя главная проблема по жизни. Я спринтер, быстро и сильно выкладываюсь на старте, и мне просто не хватает энергии на долговременное планометрое продвижение вперёд там, где не видно финиша перед глазами.
2) Низкий запас "прочности", внутренней энергии – следует из предыдущего. Меня легко подпитывает кураж, интерес, любопытство, то есть факторы среды, но как только новизна сменяется рутиной, и окружающая действительность перестаёт вдохновлять, оказывается, что собственных внутренних ресурсов для продолжения движения у меня нет. И поскольку обучение в секте, как любое обучение новому и перекраивание жизни влечет за собой сильные энергетические траты (время, силы, деньги, эмоции, умтсвенная нагрузка), то без адекватной, как мне кажется, отдачи (видимый результат, самооценка, самочувствие, эмоциональная поддержка) я просто теряю интерес.
3) Интерес к результату, а не процессу. Я действую по принципу "победа любой ценой", поэтому диета Протасова, где надо было потерпеть всего пять недель без углеводов, зато уже с третьей недели было заметное и регулярное снижение веса, не вызывала во мне такого сопротивления, как вызывает необходимость планомерного и основательного изменения собственного и семейного рациона, положительный эффект которого станет виден, может быть, только через многие месяцы и годы. У меня нетерпеж. Я заплатила деньги (вложила силы), где мои стулья???

Всё это звенья одной цепи и процессы, которые не дают мне нормально жить и добиваться успеха в делах на протяжении многих лет. Я не построила карьеру (уволилась и ушла на фриланс раньше, чем успела добиться успеха в профессии), я не стала специалистом на фрилансе (потеряла интерес к своему занятию раньше, чем добилась необходимого для успеха уровня профессионализма), не создала свой бизнес (первое же моё детище оказалось брошено ровно в тот момент, когда из развлечения рисковало превратиться в серьезное дело, требующее серьезных вложений). И так во всём. Сколько раз я мысленно "бросала" учёбу в универе и доучилась только потому, что чувствовала себя должной родителям и окружающим. (Да и некуда было уходить, я всё равно не знала, чем хочу заниматься, если не журналистикой). И вот теперь, побросав все работы, профессии и карьеры, которые были у меня в жизни, отрезав себя от возможностей и уютно разместившись в декрете, я теряю терпение от необходимости 24 часа в сутки посвящать младенцу, мысленно мечтаю о няне и садике и думаю "да сколько ж можно!" и "когда она уже вырастет!"))) Печальная истина состоит в том, что даже если мне выдадут няню и я с головой брошусь в какое-нибудь новое занятие (какое бы ни было), я через полгода потеряю интерес и к нему. Вспомнила ещё: сколько раз я не могла отрастить волосы, потому что в тот момент, когда они достигали неприятной длины, когда уже не стрижка, но ещё нельзя убрать в хвост, я психовала и шал снова всё отрезать. Раз за разом.

Этот замкнутый круг избегания успеха можно разорвать только одним способом – не дать себе слиться. Продолжать херачить через не хочу и не могу, когда кажется, что уже нет сил и нет никаких причин продолжать. Там, за поворотом, обязательно прячется второе дыхание (а так же третье, четвертое и последующие – столько, сколько понадобиться). Главное не слиться сразу после старта со словами "ой не, это слишком сложно для меня". Только тогда есть шанс добиться стоящих результатов.


Привет, 2015-й

Каждые 7 лет в моей жизни случается Сложный и Важный год. Можно считать это мистификацией, но это работает.

Не считая того года, когда я родилась:
- в 7 лет мы на год уезжали с родителями в Екатеринбург, я меняла школу, родилась моя младшая сестра, я увлеклась христианством и уговорила родителей меня крестить
- в 14 лет мы с семьёй навсегда уехали из деревни, я поменяла школу, пошла в театральную студию, где нашла новых друзей и новую себя
- в 21 год я закончила университет, получила права и свой первый автомобиль, успела немного пожить в Омске, где познакомилась с огромным количеством моих теперь уже интернет-друзей и знакомых, а вернувшись из Омска, окончательно переехала из Берёзовского в Екб и стала работать фотографом
- и вот едва мне исполняется 28, я выхожу замуж, через 2 недели переезжаю в новую квартиру, получаю новый паспорт, новую фамилию и новую прописку. Через 5 месяцев я жду появления на свет своего первого ребёнка. И я чувствую, что это ещё не всё, что мне предстоит.

2015-й будет непростым годом, я это заранее чувствовала, а теперь знаю наверняка. И дело, как ни странно, вовсе не в санкциях и курсе рубля. Этот год будет сложным для меня лично, внутреннее, он изменит меня. Я стану другой. Хорошая новость в том, что я наконец-то к этому готова.

Есть несколько пожеланий себе.
Терпения. Мне его всегда не хватает. От бытовых мелочей до отношений с близкими. Не скалить зубы, не бить копытом, быть снисходительнее. Не думать, что мне все вокруг должны. Не жить в иллюзиях о том, как в (моём) идеальном (и не связанным с реальностью) мире должны вести себя люди и складываться обстоятельства. Быть в контакте с реальностью.
Уважения к себе. Быть в контакте со своими желаниями. Научиться выражать свои эмоции прямо. Не копить боль и обиды. Научиться отстаивать свои интересы и выстраивать границы. Включить режим самосохранения и беречь себя.
Благодарности. Просто научиться быть благодарной. За вещи, за поступки и за слова. Принимать с благодарностью помощь, подарки и комплименты. Ценить то, что даёт жизнь.

И отсюда - ещё одно пожелание. Подсмотрено где-то на фб, но очень уж к сердцу легло:
2015-й, можешь ничего мне не приносить, главное никого у меня не забирай.

Впервые нет желания строить планы и писать списки, обещать себе купить то и сделать это, наверное, начало приходить понимание истинных ценностей. Всех целую, с новым годом, котики!
vamp

И снится мне Пётр Осипов

Бывает так, что меня вдруг резко торкает от харизмы какого-то мужчины. Я тогда ненадолго в него влюбляюсь.
Обычно это какие-то актеры, артисты или вовсе герои фильмов. Первый раз со мной такое, чтобы я влюбилась в... бизнес-тренера.

Надо было сразу писать, сейчас уже ощущения стерлись. Но, в общем, получилось так, что я почти до 4 ночи смотрела вебинар с Петром Осиповым, сооснователем "Бизнес Молодости". Я уже давно смотрю их обучающие видео по чуть-чуть, но вчера меня накрыло, во-первых, насколько они крутые и как жаль, что я не узнала о них раньше (а тратила время и деньги на истеричку Габани), во-вторых, насколько крутой сам Осипов. И это при том, что ему 25 лет, у него рожа в прыщах, он хлюпик и задохлик с раскосыми чувашскими глазами – ну короче, ни разу не мачомэн, особенно на фоне своего партнера и друга, классически красивого мужчины Михаила Дашкиева. Но Дашкиев слишком интеллигентен, спокоен, уравновешен, тактичен, слишком... слишком правильный. А от Осипова реально прет!)) Он очень самоуверенный, чуть грубоватый, но не нахал, толковый, но зажигательный. Говорит громко, четко, по делу и с матом :-)

Ну и вот, после двух часов вебинара "наедине" с Осиповым снится мне сон. Как будто мы друзья или немного больше, чем просто друзья, как будто я под его крылом. Детали сна уже стерлись, помню, что он катал меня на своей машине и мы разговаривали про автозаправку, которая у него в собственности. Хорошо помню ощущение – спокойствие и защищенность. Чувство довольства и состоятельности. Уверенный в себе мужчина, который знает, что хочет, знает, как этого добиться, который много уже достиг и у которого большие перспективы впереди. Честно признаюсь – во сне от этих ощущений я испытывала вполне осязаемые эротические переживания. И большой душевный подъем.

Совершенно точно есть в моей жизни некий пробел по части мужской энергии самодостаточности, успешности, денежности.

На что обиделся Ласло Габани?

Меня сегодня уже назвали с утра «неадекватом» в инстаграме, так что я теперь ничему не удивляюсь.
Но ситуация вышла таки презабавная.

В конце апреля я кинула клич среди своих друзей, кто может одолжить мне небольшую сумму денег для оплаты обучения, и собрав с миру по нитке 13 000 рублей, записалась на платный тренинг Ласло Габани, Булата Алеева и Дарии Бикбаевой, посвященный бизнесу в фотографии. Скажу сразу, мне очень нравится Дария, я с уважением отношусь к опыту и знаниям Ласло, так что сомнений в полезности курса у меня не было. А деньги я заняла специально, чтобы был стимул активнее выполнять задания, расти, развиваться, получать заказы и, таким образом, вернуть долг. Свои кровные я могла преспокойно профукать, я себя знаю.

Первая стычка с Ласло случилась после первого же занятия, посвященного делегированию. Нам всем дали задание найти себе помощников и делегировать им часть рутинной работы, чтобы высвободить время на продвижение. Я тогда имела глупость спросить, имеет ли смысл сие действие при очень низкой цене на услуги (как у меня), и если да, то что посоветует маэстро – работать себе в убыток или повышать цену. Маэстро посоветовал закрыть рот и не задавать глупых вопросов, а пойти и сделать, что велено, потому что у нас мол жесткий тренинг и результата добивается только тот, кто не думает, а делает. Мне конкретно он сказал, не попутала ли я с тренингом и не надо ли мне отсюда уйти по-хорошему, пока не поздно. Однако я хоть и не закончила горный, а всё равно тупой и упорный, так что мы эту тему замяли, и я продолжила обучение.

И вот проходит две недели, и я наблюдаю следующую картину. Четкого расписания занятий нет – спикеры вещают когда им удобно, о занятиях предупреждая за день-два. Второе занятие тупо забыли записать! Зато провели аж два внеплановых. Когда те, кто пропустил второе занятие, начали негодовать, где запись, оказалось, её нет, и обещали провести дополнительное. О времени его, правда, тоже не сообщили. Письма с ссылками и записями то приходят, то не приходят. Элементарную вещь – создать в обсуждениях группы специальную тему для публикации домашних заданий – помощницы забыли, и сделали только через пару дней.

Короче, полный разброд и шатания. Никакой системы. Никакой определенности. При этом главный спикер считает себя самым умным и в открытую грубит студентам. Я знаю, что это просто такая жесткая манера обучения, имеет место быть, но я армейских замашек не люблю, со мной так нельзя.

И вот сегодня я пишу на стене группы пост. Дабы не быть голословной и не повторяться, приведу скриншоты вместе с ответами Ласло.

[Spoiler (click to open)]laslo1
laslo2
laslo3
laslo4


В целом он, конечно, прав – всё встало на свои места. Иначе мы бы просто дальше бесили друг друга.
Да, наверное, я выбрала слишком провокативную форму для выражения своей мысли – журналистская привычка приукрашивать факты и подавать информацию наглядно сделала своё дело. Но ТАК истерить по поводу разумной, в общем-то, претензии к качеству работы – это ещё уметь надо. Ласло такой  Ласло.

У кого какие мысли по этому поводу? Сильно я перегнула палку? :-)

Я и мои прически

Последний такой пост был аж в 2007 году, за это время у меня сменилась половина френдов, и поскольку я наткнулась на те фотографии, решила повторить.
К тому же я из того типа девушек, чьё настроение и эмоциональное состояние напрямую влияет на причёску :-)

Нынче исполняется 15 лет, как я в первый раз отстригла свои длинные волосы до лопаток, и 10 лет, как я побрилась налысо.
Постригли меня в деревенской парикмахерской парикмахерово, найду фото покажу, в общем обычное очень короткое каре.
Последующие пять лет я то стриглась покороче, по отращивала подлинее, в общем, к 16 годам, закончив школу с медалью, я была такой вот девочкой-припевочкой в платюшке:

IMG_8746

А уже через месяц я тусила по ночному Питеру с компанией итальянцев вот в таком виде:

IMG_8752

Collapse )

Промежуточный итог

Я рада, что купила "Никон".
Он неудобный. Он выносит мозг своими кнопками, если нажмешь что-то случайно, потом хрен отключишь.
У него объектив крутится наоборот. Он очень странно работает со смешанным светом. На него не найдёшь дешевой б.у. оптики.

Но я, что говорится, got over it (так ведь говорится?).
Я ведь его для этого и купила. (Ну, кроме экономии в почти 15 тыщ).
Я теперь не чувствую себя заложником какой-то фотографической системы или школы, не чувствую себя жертвой маркетинга (хотя, может, и зря). Не чувствую себя сектантом и членом закрытого клуба. Я теперь сама по себе.

Ещё и месяца не прошло – я почти полностью освоилась с новой камерой и она мне скорее нравится, чем нет.
Я уже на всех барахолках и развалах глазом выцепляю технику "Никон", а не "Кэнон". Хотя "Кэнона", к сожалению, на барахолках в разы больше.
Короче, я себя чувствую комфортно, и мне это нравится.

Один раз тока смешно было.
Пришла на съемку, а там парень давай со мной заигрывать со словами "Конечно у вас хорошие фотографии получатся, у вас же «Никон»!"
Я, если честно, далеко не сразу поняла, что именно он имеет в виду :-))