Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Деньги

Около месяца назад я пошла на новый шаг в своём долгом пути обретения себя: персональные занятия с наставником по фотографии. К сожалению, после трех встреч мы зашли в тупик. Проблема до банальности проста и в то же время категорически для меня трудна: я не знаю, чего я хочу от фотографии.

Я люблю фотографию и мне нравится быть фотографом. О, я могу петь оды искусству фотографии! Но не могу сказать, что я люблю свою работу и свою профессию. В первую очередь потому, что не могу найти своё место, свой канал реализации. Не могу понять, что я хочу снимать и как я хочу это монетизировать.

Не раз уже звучало предположение, что, возможно, мне стоит зарабатывать на жизнь чем-то другим. Возможно, это даже имеет смысл, коль уж всё равно у меня какая-то внутренняя война с коммерческой составляющей фотографии. Но чем тогда мне заняться? И что тогда мне делать с фотографией в моей жизни? История о том, что я потрясающий фотограф, хотя вообще-то я бухгалтер, кажется мне ужасной. Кажется мне несчастливой. Хотя какой из меня бухгалтер?)) Тогда уж журналист, копирайтер, автор... Больше-то я всё равно не умею ничего. Но тут важна сама идея: разделение заработка и призвания я не допускаю. Я есть то, что я делаю! То, что я делаю, это то, чем я живу! Если мне платят за тексты, то я не могу быть фотографом. Потому что либо я шизофреник, либо я дилетант.

Вообще, с деньгами всё сложно. Эта история никак не развивается, и я намерена дать ей пинка в ближайшее время. Я не имею связи с энергией денег. Не знаю, как и где их зарабатывать, не верю, что это можно делать легко и в удовольствие. Деньги для меня это работа, а работа это тяжёлый и неприятный труд. (Я даже знаю, откуда ноги этой истории растут). А всё, что не тяжёлый труд, мошенничество, обман и спекуляция. А тяжёлый труд я всячески отвергаю, и как следствие, не имею денег вообще! Это чудо, что я хоть что-то зарабатываю! 🤪

Потому что - зачем? Живём же как-то! С голоду не помираем, что-то можем себе позволить. На самом деле почти ничего, даже на отпуск раз в год денег нет, на одежду денег нет, позволить мы себе можем ипотеку, не самые дорогие продукты, детский садик для ребёнка и машину, в общем-то всё. По идее, хочешь большего - вперед, иди, зарабатывай. Но, выходит, не хочу 😩 Все хотелки из фантазий, от регулярных поездок за границу до банально хороших шмоток и косметики - пшик. И живут только в фантазиях, и наружу не рвутся, пока не появится благоприятная возможность. СЛУЧАЙ. Как в прошлом году, когда мне повезло найти неплохую работу с постоянным окладом, открылся небольшой, но регулярный денежный поток, и потекли поездки, шмотки, парикмахер, психотерапевт... Почему в обратную сторону это не работает - раскопать поток, чтобы всё это приходило в жизнь, и побольше??? Почему я сопротивляюсь благополучию? 😭 Потому что для этого работать надо, выходит, в этом проблема? Прям замкнутый круг, и хер знает, как его разорвать.

И пока эта хеоня властвует в моих мозгах, о каком вообще успехе в делах можно говорить.... 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

По США на авто на 2 недели

Из ленты фб убежит, поэтому оставлю здесь на память.

Примерный грубый расчёт поездки в США на 2 недели (считала на 15 суток) по моему маршруту, около 8000 км (зигзагом с севера на юг). Суммы на одного человека из расчёта поездки вдвоём, курс доллара 35 руб.

Collapse )

Маршрут: НЙ - Вашингтон - Ниагара фолс - Чикаго - Нью Орлеан - Большой каньон - Лас Вегас - ЛА (Диснейленд, Секвойя парк) - Сан Франциско - ЛА (аэропорт) = 7 780 км чистого пути

Бросок на Питер. Три дня в одном флаконе.

А Женька между тем опубликовал отчёт о своей мотоциклетной поездке в Питер. О том, как его три дня заливало дождём, как он потерял канистру и палатку и о том, как чуть не попал под колёса фуры. Приятно, что о моей скромной роли и поддержке тоже есть пара слов :-) Я очень переживала за него и очень ждала.
Приятного чтения! Поездочка выдалась эпичной.

Оригинал взят у masakari_kai в Бросок на Питер. Три дня в одном флаконе.

День первый.
Несколько блинов комом. Ходовых часов: около 14. Километраж 711 км. Ночевка в Омутнинске.
Запомнился отрывочно, внимание было сконцентрировано на входе в ритм путешествия. Расслабиться и начать замечать что-то кроме жужжания и вибрации стал только на полпути к Перми, но двухчасовой сплошной ливневый фронт, в который я с разгону въехал, не оставил выбора. Внимание сосредоточилось на пилотаже. Куртка держалась полтора часа, боты почти два. Вот что бывает, когда задерживают отпускные, приличный дождевик в бюджет не уместился. В Пермь заехал в таком виде, что хоть выжимай. Там же я ухитрился потерять полтора часа на поиск выезда на Краснокамск.

На фото мотоцикл просох, а пилот еще нет...



Потери: за 30 км до Афанасьево на резко возникшем ухабе подвеска отрабатывает на 6 из 5 баллов, а тщательно закрепленная канистра с бензиновым резервом летит на дорогу, где через пару секунд лопается под колесом фуры. Ещё через 50 км основная лампа в фаре рассыпается на мелкие части. Пит-стоп ночью на заправке близ Омутнинска, замена лампы на ощупь. Успешно. Чудо, что при такой тряске ничего больше не отвинтилось и не отвалилось. Кофры работают на ура. Все остальное - тоже. На въезде в Омутнинск связался с Женей, в сети нашлась одна гостиница под названием "Центральная", 500 ру/сутки, без завтраков.Комфорт примерно на полторы звезды.
Collapse )
волосы

Июнь. Итоги

Буду краток.
Дом мы профукали, о чём я искреннее жалею, но поскольку была в высшей степени готова к такому исходу, то печалилась не долго. Сейчас в процессе поисков и выбора нового жилья. Как всё пойдёт, не загадываю. Уже ни на что не надеюсь, если честно, и это даже к лучшему.
Отпуск был прекрасным, насыщенным и расслабленным одновременно. Я показала Жене Питер, и Питер Жене понравился. Для меня это очень важно, как познакомить с лучшим другом. И – кто знает – быть может, это начало долгого пути.
Последнюю неделю июня провела в рабочих заботах и съёмках, завтра выхожу на новую должность, через неделю уезжаю в командировку – июль обещает быть крайне насыщенным в плане работы и перспективным в плане дальнейшей карьеры. Скрестите пальчики :-)

Дэн

Я тут начала большую работу по восстановлению памяти - пишу хронологию своей жизни, год за годом, начиная с рождения.
Но пост не об этом, а о фактах, которые всплывают в процессе.

Например, оказалось, что прошло 10 лет с нашего знакомства с Дэном Калчугиным.
Это был январь 2004 года, мне 17 лет, 1 курс. Я связалась с баптисткой организацией "Новая жизнь" и вместе с ними ездила на христианские сборы в Красноярск. На самом деле, это было очень прикольно, неделя в горах на базе отдыха, здоровая пища, позитивные люди, совместные песнопения. Там мы и познакомились с Денисом. Он из Владивостока и к баптистам не имел никакого отношения - его как студента-востоковеда подрядили сопровождать христиан-корейцев на этом мероприятии. Вроде как он даже был переводчиком. И как-то так получилось, что мы друг другу понравились, но толком очно не общались - я вообще была жутко, жутко стеснительная в то время. Но перед тем, как разъехаться, Дэн оставил мне написанный на салфетке и-мейл и пару каракулей на корейском: эту бумажку я храню до сих пор.

И понеслась. Я обрела настоящего друга по переписке, мы обменивались длиннющими письмами, много разговаривали о религии, вере, я цитировала ему Библию, а он мне парировал с точки зрения здравого смысла. Позже Дэн признался, что я ему казалась совсем чокнутой, как сейчас бы сказали - с православием головного мозга. Но ему было интересно со мной, а мне очень нравился он. Потом мы делились друг с другом собственной прозой, что-то обсуждали... Дружили по-настоящему.

А в сентябре 2007 года я неожиданно взяла и потратила весь отпуск на поездку во Владивосток: денег на самолёт у меня не было, поэтому отпуск выглядел как 6 дней в поезде, 5 дней во Владике и 6 дней обратно :-) Это была очень крутая поездка и вспоминаю её с огромной ностальгией. На улице было ещё тепло, Владивосток был прекрасен, а у нас с Дэном случилось что-то вроде курортного романа с одной пикантной подробностью, которую я тут упущу, но самой хорошо бы о ней помнить :-)

А после моего возвращения из Владивостока всё сломалось. Дэн неожиданно отдалился, мы стали всё реже списываться, тогда уже появился ВКонтакт и мы некоторое время ещё держали связь там, пока он не забросил свой аккаунт. Ещё когда мой брат служил в армии под Хабаровском и планировал самоволку во Владивосток, я созванивалась с Дэном на предмет вписки, он помог и даже познакомился с Никитой. Но после этого всё замолкло вообще: номер телефона он сменил, на и-мейл мне ответил лишь однажды в духе "у меня всё хорошо, жизнь прекрасна, перестань мне писать". Недавно мне стукнуло снова его разыскать, на просторах сети я нашла сайт компании, в которой он работает (работал?), написала им, но по безрезультато.

Дэн, я знаю, иногда (очень редко) ты читаешь мой жж. Возможно, наша "дата" заставит тебя вспомнить обо мне и заглянуть сюда.
Просто на всякий случай: ты был моим очень близким другом, я полюбила тебя, и я по тебе скучаю.



Фото довольно древнее, примерно таким я его в последний раз видела и запомнила.

День, когда мы упали со скутера

Хочу рассказать про вчерашний день — день, когда мы вкусили жизнь Родоса во всем её многообразии, день, после которого нам, пожалуй, смотреть на острове больше решительно нечего.

1 октября как по колдовству злой волшебницы на остров спустилась осень: резко похолодало, поднялся ветер, всё небо затянуло. По иронии судьбы, именно на этот день мы запланировали финальную поездку по острову, на сей раз на скутере, и несмотря на непогоду, решили не менять планы. Побродив по разрушенной крепости в районе Хараки, к обеду прибыли в Линдос и вдоволь нагулялись по узким улочкам старого города. Выбирали подарки близким, заглянули в старую византийскую часовню, пообедали свежими морепродуктами в местном семейном ресторанчике. Женя подарил мне изящное серебряное колечко. Настроение было просто отличное, день складывался как нельзя лучше, и мы решили рвануть в Монолифос, на противоположный конец острова, купить местного мёда и посмотреть на развалины средневекового замка. По дороге туда пошёл дождь...

DSC_0620 DSC_0777

Collapse )

Выводы из этой истории, дорогие читатели, предлагаю вам сделать самостоятельно. Где и в чем именно мы оказались неправы, должен ли был хозяин проката предупредить нас об опасности первого дождя и сколько денег он поднял за день на неопытных туристах. Я в свою очередь радуюсь тому, что мы живы, здоровы и почти даже целы, что мы падали не под колёса попутной машине и отделались только синяками, царапинами и непредвиденными расходами.

Исключая этот во всех отношениях неприятный инцидент, это был один из лучших дней в отпуске, один из лучших дней, который я от начала до конца, бок о бок, рука об руку провела с любимым человеком.

В этом посте встречается мат

Я всё понимаю, осень наступила, высохли цветы, но нахуа об этом каждый год писать в своих бложиках?!
Люди, вы реально какое-то унылое говно, если смена времен года вас так трогает.
Нам вот вообще за календарем следить некогда, мы живём.

В субботу, например, ёбнулись с мотоцикла. Поехали на дачу к другу, попали под дождь, лично я вымокла и продрогла ещё на трассе, потом по лесной глине около пяти километров, Женя маневрировал как мог, но лысая асфальтная резина всё равно нас подставила. Бултых, и я уже попой в луже))) Поскольку скорость была минимальная, а почва мягкой, отделалась легким испугом, набралась впечатлений опять же. По приезду домой с увлечением почитала про технику безопасности пассажира мотоцикла.

Видео незадолго до инцидента есть на фейсбуке, тока для френдов, добавляйтесь, кому надо))
Ну а фото вам покажу благостное, в самом начале поездки)
1235184_556532401049791_77310249_n

И к другим новостям. Неделю страдаю неведомой хуйней какой-то странной болезнью или даже двумя. Началось всё с больного зуба, оказалось там всё очень грустно, рассосалась костная ткань между корней, в образовавшейся полости завелось воспаление, боль, гной, кровяка, антибиотики. Говорят, зуб надо драть, а мне его пипец как жалко драть, я же только год назад в него вбухала больше десятки на коронку. Попробую дернуться к другому врачу, авось что подскажут. Если у кого есть хорошие хирурги-стоматологи, сдайте явки-пароли, пжалста.
Ну и на фоне этого зуба меня третий день несет это жидкий стул, мы не будем вам его показывать и температура около 37, крайне неприятное состояние, скажу я вам. Связаны ли напрямую два этих состояния, история умалчивает.

А теперь к событиям в мире. Три дня назад собак, оставленный без присмотра на один час, ничтоже сумняшеся сожрал мой паспорт.
Меня чуть кондратий не хватил, я побоялась, что это как-то может препятствовать моей поездке в отпуск. Но оказалось, во-первых, что для поездок за границу российский паспорт нахрен не нужен (кто бы мог подумать))), а во-вторых, что процедура восстановления занимает всего 10 дней. Заявление на новый паспорт я подала через госуслуги, через пару дней мне назначили дату и время для визита, в пятницу я уже пойду забирать новенький докУмент.


Ну вот. Остальные события идут в штатном режиме, а этот пост был написан для того, чтобы порекламировать мой фейсбук (Леночка?) и инстаграм.
Стэй тьюнд!

(no subject)

Устроила сезонную уборку в шмотках – вытащила из закромов платюшко, которое Женя мне подарил в январе во время поездки в Тюмень.
Кажется, уже пришла пора его носить. Но пока повода не было, хоть вам похвастаюсь :-)

DSC_0206

Мир такой большой

Время нас жестко наёбывает, товарищи. Вы давали себе обещания на Новый год? Записывали планы на бумажку? Так вот, я открою вам секрет: уже почти полгода прошло. Чего-нибудь удалось добиться? Хоть что-то исполнилось?
Если да, как у меня, то мы с вами молодцы. Если нет, срочно подрываемся и начинаем с этим что-то делать ))

Жизнь проистекает так: отходняк от нового года, затяжная весна в ожидании лета, короткое малоснежное лето, когда ничего неохота, осень-раскачка после отпусков, хопа, опять новый год. И каждый год одна и та же байда.

Я насчитала 23 страны, в которых мне хочется побывать ну просто обязательно. Вот чтобы жизнь даром не прошла. Я вам даже картинку с этими странами сделала. На картинке видно, что я обошла вниманием Африку и Южную Америку, не потому, что там нечего смотреть, а только потому что без Кении или Чили я, возможно, как-нибудь проживу. А вот не побывать в США или во Франции просто не простительно. 

И вот ведь фигня. Жизнь-то одна, и почти треть её уже прошла, и ещё столько надо успеть! А я опять трачу время и энергию на переживания, беспокойства, сомнения, зависть и злобу. Ааапчхи! Ну его нафиг, пусть страдает кто-нибудь другой, у меня дела ещё =)




Collapse )

Про курорт

Вот я и вернулась со своих "югов")) Осуществила желание последних лет таки трёх и доехала до горячих источников в Тюмени.

Впечатления - восторг. И сам бассейн с солёной водой температурой 40 градусов, и инфраструктура базы "Верхний Бор". Немалая стоимость посещения - 1200 рублей за три часа в выходной день - полностью оправдывается как дополнительными услугами (баня, сауна, джакузи, хамам, зеленый чай), так и отличным сервисом, вежливым и ненавязчивым персоналом, чистыми туалетами и душевыми, электронным ключом от кабинки. В общем, с ответственностью заявляю, что о времени, проведенном на базе, вы не пожалеете.

А я окунулась в прорубь. Конечно, на дворе не январь и я была после сауны, но для меня это всё равно мини-подвиг. Честно, я представляла это гораздо ужаснее, чем оказалось :-)

Тюмень не видела почти совсем, одним глазком видела Настю-красавицу, Калянов не соизволил явиться.
Хочу обратно! :-)



Collapse )