Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Идеальный гардероб – какой он? Часть 3

Образ жизни определяет ключевые потребности гардероба. Платюшки – это хорошо, но без штанов мне как фотографу никуда. Сегодня я сделаю краткий обзор основных моих одёжных потребностей.

1) Работа. Это мой основной гардероб.
Я профессиональный фотограф, основная моя специализация – репортажная съёмка. Это предполагает работу как в помещении, так и на улице в любое время года. Требования к одежде полевые: если обувь – то непромокаемая, если брюки – то удобные, если куртка – то немаркая, если аксессуары – то практичные. На работе приходится много двигаться, бегать, приседать, иногда вставать на колени, иногда взбираться на деревья и ограждения и т.п.

Комфортный набор одежды такой: хотя бы три пары брюк – летние, демисезонные и зимние утеплённые, при этом желательно иметь как спортивные карго брюки (новое слово выучила!), так и более цивильные для съёмок на приличных мероприятиях; пара футболок немарких цветов с закрытыми плечами (ибо рюкзак); пара рубашек; свитер; толстовка; ветровка влаго- и ветрозащитная; куртка парка; тёплый пуховик, лучше горнолыжный; закрытая обувь без каблука – на лето, демисезонная и зимняя, желательно трекинговые или приближенные ботинки; перчатки осенние и обязательно перчатки тёплые зимние; шапки/шарфы соответственно.

Типичный вид фотографов на работе (взято из ФБ Доната Сорокина):




Да, все мужики. Да, у меня вообще не очень женская профессия.

Collapse )

Это финальный пост серии про идеальный гардероб, если вы вдруг пропустили, то содержание здесь:

Обзор моего гардероба (подзамочный пост)
Идеальный гардероб – какой он? Часть 1 – разбираю самые нелюбимые тенденции в одежде
Идеальный гардероб – какой он? Часть 2 – рассказываю о своих предпочтениях
Идеальный гардероб – какой он? Часть 3 – объясняю, какая одежда мне нужна
волосы

Идеальный гардероб – какой он? Часть 1

Прежде чем рассказать о своих предпочтениях в одежде, сделаю введение и расскажу вам о том, что мне в одежде не нравится и что я не ношу.

1) "Пися" стайл, гламур. Блестящие синтетические ткани, обтягивающие силуэты платьев и брюк, кислотные расцветки, яркие пошлые принты. Неестественный цвет волос, яркий макияж, нарощенные ногти сюда же. Это типичный образ, который предлагают торговки китайским барахлом в ВКонтакте. И уж не знаю почему, но девушки в таких нарядах как правило автоматически получают минус стопицот к потенциальному IQ.



Collapse )

Стойка на руках

У нас в студии что-то вроде конкурса по стойке на руках. Оценивать будут прогресс за месяц, исходя из поставленной цели. Моя цель - классическая прямая стойка на руках с вытянутым телом. Вставать на руки у стены я умела всегда, но как оказалось, техника моя был не совсем правильная. (То-то я никогда не могла сбалансировать)).
Тренировки нужно записывать на видео, чтобы легче было оценить прогресс. Видео - это хорошая идея, потому что оказалось, что мои слабые места - не только руки и спина, но и пресс - очень прогибается поясница.
Первую неделю челленджа я фактически профукала, почти не занималась, на этой неделе решила взяться основательнее, постараюсь заниматься каждый день. Меня всё равно хватает минут на 20-30 :-)

Колитесь, кто умеет стоять на руках? Долго учились?
Collapse )

Первый опыт занятий Pole Dance: I'm in love!

Вообще, я собиралась написать этот пост хотя бы через месяц – чтобы можно было показать свои собственные фотографии :))
Но пока я сходила только на три занятия и хвастать мне решительно нечем, а написать уже так хочется! Поэтому на фотографиях будут левые тёлки ;)

Collapse )
Первые впечатления
Я бегу на занятия с радостью и удовольствием!!! Чего со мной, по-моему, не было ни разу в жизни :)))
Меня радует даже тот факт, что на пол дэнс не нужно никакой формы – мини-шорты и спортивный лиф, по счастью, у меня уже были. Опять же, пришлось привести в порядок ноги/ногти, следить за зоной бикини – всё на виду. Лишний повод следить за собой, а для таких как я иной мотивации, кроме внешней, в этом вопросе и не бывает)
Меня очень удивляли отзывы некоторых девушек в интернете, что «мне казалось, это так просто, а на самом деле очень сложно». У меня впечатление ровно противоположное: я думала, мне с моей мизерной подготовкой вообще ничего не светит, а оказалось, что всё не так уж и страшно. Главный вызов для меня – это координация движений. Бывает, на одну сторону трюк получается сразу, а на другую вообще не можешь сообразить, "чего куда совать". Зато когда наконец получается – такое счастье ж!! На каждом занятии – маленькая победа над собой. На каждом занятии – что-то новое (хорошо быть новичком)). Это такой кайф!

Сегодня я сделала «ангела» (хотя подозреваю, что это какое-то местное название, ибо гугл его не знает и видео я найти не могу). Это пока самый сложный трюк, который мне покорился, он делается в крутке (т.е. на вращающемся пилоне), на весу на одних руках нужно поменять положение ног, потом, закрепившись ногами – положение рук. Результат выглядит вот так:

z_9ede84b2

Ещё пыталась делать, но пока получилось только с поддержкой, – «хеллоу бойз»:

lPQQ5cWVxVc

И пипец пипецкий – «четвёрка» (ноги не держат, скользят):

TS74wH6MNNk

Под катом элементы попроще, которые мы уже делаем :-) Не все, просто то что нашла.

Collapse )

Вопросы, фейлы
Сегодня впервые попробовала магнезию – специальную фигню, которой мажешь руки/ноги и они якобы как будто прилипают к шесту. Ничего не поняла, у меня эффект оказался ровно противоположный. Кожа как будто покрылась каким-то тальком и потеряла скрепление с шестом. По этой причине, кстати, я так и не сделала сегодня четверку – ноги начали скользить по пилону. Так что пока я сторонник спиртового обезжиривания, благо водку для этих целей в студии выдают бесплатно :-)
С сожалением обнаружила, что на крутках у меня кружится голова. В первый раз это было очень сильно, сейчас уже вроде лучше. Говорят, слабая вестибулярка исправляется только тренировками... Видимо, проверить это можно только опытным путём.
Ну и, если кто решится пойти в первый раз – готовьтесь к боли. Придётся задействовать самые нежные и непривычные к тренировкам участки тела :-)

P.S. Я раньше думала, что пилон статичный, а девушки вокруг него как-то сами вращаются)
P.P.S. Предлагают по субботам дополнительные тренировки в мини-группах по 1,5 часа. Блин, вот если бы не финансовый напряг – пошла не раздумывая! Два раза в неделю мне МАЛО!

Почему заниматься спортом - стыдно

Я вдруг обнаружила у себя настоящий психологический блок на занятия спортом, и родом он натурально из детства: когда я занимаюсь в зале, я чувствую себя тупой.

Физкультура мне всегда давалась непросто, я даже получила из-за этого серебряную медаль вместо золотой: физрук забыла мне вовремя исправить пересданную "4" на "5" в журнале, и количество допустимых четвёрок в полугодии превысило допустимое... Ирония судьбы :-) Хотя в принципе хилой меня было не назвать, все нормативы я сдавала, но душевной тяги к спорту не испытывала никогда и потребности много двигаться тоже.

При этом, напротив, я испытывала большую тягу к знаниям, была домоседом, интравертом и просто ботаном. А поскольку училась я в деревенской школе, где, честно сказать, умом мало кто блистал, то в классе я была ботан-звезда и кот учёный. И всё это на фоне того, что в школе было устойчивое, давно сложившееся разделение: у кого есть мозги, тот учится, у кого мозгов нет - идёт в спортивную секцию (это, кстати, имело практический смысл: имея хорошие спортивные достижения, можно было поступить в вуз даже со средними отметками).

Спортом занимались только троечники, вечерами в спортзале ФОКа тусовала в основном шпана и девицы с сомнительной репутацией. Мне, девочке из хорошей семьи, отличнице и социофобу, делать там было абсолютно нечего. Хотя, опять же, я не могу сказать, что совсем уж не любила физру, напротив, мне очень нравились элементы гимнастики и акробатики, прыжки в высоту, через "козла", упражнения на брусьях. Однако применить эту любовь мне было особо некуда, в деревне была единственная спортивная секция - баскетбол. Ну и качалка, которую я панически боялась, да и женщины туда не ходили в принципе.

Так и сложилось, что я "слишком умная, чтобы заниматься спортом", что "физкультура - это для неудачников, которые больше ни на что не способны". И хотя вся современная жизнь опровергает эти утверждения и разворачивает их на 180 градусов, засевшие с детства стереотипы, оказывается, настолько сильны, что мне реально стремно на уровне ощущений ходить в зал. То есть умом я отлично понимаю, что это круто и полезно, что мне надо себя хвалить и уважать за каждую попытку заняться фитнесом, тем не менее в зале я готова сквозь землю провалиться - мне стыдно оттого, что я занимаюсь спортом!!! Подсознание говорит: "Ты тупая и ни на что больше не годишься, если ты сюда пришла, иди лучше посуду помой, больше пользы будет".

521, 522, 523

Три секунды свободного падения при первом прыжке с парашютом. Так я ощущаю сейчас свою жизнь. Все ушло из-под контроля, я совершаю бесконечное падение в кроличью нору. Я не знаю, что думать, как действовать, какие решения принимать. Я просто падаю.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Что подарить папе на юбилей?

В этом году моему отцу исполняется 50 лет.
Такая очень серьезная и важная дата, которую обычно отмечают с размахом и отчаянно.
Только им, 50-летним, известно, что там, за границей полувека.

Мне бы хотелось сделать папе серьезный, крупный подарок. И при этом, желательно, неожиданный.
И поэтому, хотя впереди еще несколько месяцев, я прошу совета уже сейчас.
Интересует, конечно, в первую очередь мнение мужчин.

Мой папа - главный инженер на заводе строительных конструкций, ездит на Honda CR-V, увлекается активным отдыхом, но без фанатизма, играет в волейбол, изучает немецкий и любит петь под гитару. У него трое детей, два высших образования и одна недостроенная баня на даче.
Он не интересуется спортом, рыбалкой и статусными аксессуарами типа дорогих ручек.
Одежду и часы всегда выбирает сам.

Из того, что я точно знаю, что ему нужно, - это лечение зубов, но оно стоит 50 000, и мне не по карману.
А мне бы хотелось понять, что же ему нужно и хочется такого, на что вроде бы и можно выделить деньги, только всегда недосуг - а потому было бы приятно получить это в подарок.

Вариант спросить у него самого пока не рассматриваю, потому что уверена, что многочисленные родственники и друзья поступят именно так.

Цирк!



Никогда не любила цирк. Точнее, всегда была к нему глубоко равнодушна. Зато люблю фигурное катание. Это-то, наверное, и зацепило...
Вчера смотрела новую новогоднюю программу цирка. Арена залита льдом, и всё представление проходит на коньках. Акробаты на коньках, дрессировщики на коньках, воздушные гимнасты... и даже один белый медведь на коньках. Его фотку можно посмотреть здесь.
Больше всего поразили эквилибристы (см. фото). Удержать десятиметровый шест с человеком на верху, стоя на коньках на скользком льду... Блин, это надо видеть.

А впрочем, к чему слова? Вот и посмотрите :)

Collapse )

(no subject)

 Андрей Каща
Наверное, правильно Дима сказал, что мне нравятся не столько симпатичные, сколько обаятельные.

Вот Каща к примеру. Это тот, который "две буквы КЩ", который наш первый и единственный староста, который уехал после третьего курса за шальными деньгами в Ханты-Мансийск... Тот, в которого я, чего уж таить, была тайно влюблена на первом курсе.

Меня всегда смущал уровень его интеллекта.
Он был единственным, кто оказывался способен рассмешить весь поток и ввести в ступор преподавателя каким-нибудь своим ну настолько тупым вопросом, что становилось страшно. 

Тем не менее, это был как раз тот человек, кто уже на первом (!) курсе работал штатным корреспондентом.

Между прочим, благодаря его корочке штатника мы бесплатно пробрались на "Знаменку". Там, где дружно и весело пили водку, а потом я затаскивала в палатку вперед ногами пьяного Кащу, который уснул на земле у костра.

Андрей позвонил мне сегодня. Поговорили минут пятнадцать. Голосок все такой же пацанский, как четыре года назад. Пацанский, но грустный.
Мотается по командировкам. Дома бывает реже, чем на работе. В этом году собирается на чемпионаты мира в Италию и Швецию. Метит на работу в комитет по лыжному спорту.

Все время жалуется, что зря ушел с журфака, что рано бросил студенческую жизнь. В Екатеринбурге бывает раз в месяц точно. Но обратно не возвращается.

- Привык я, Женька, прикипел. Нравится мне тут. И снег, и туман, и болота... это все мое, родное.

(no subject)

Позвонила тетка, мать героини моего материала. Сказала, что я все переврала и вообще журналистам верить нельзя. Теперь у меня опять дерьмовое настроение.
Пойду фоткать футболистов. Молодых поджарых футболистов.



Коршунов сказал, что каждый день фотографировать себя в зеркале - дурной признак.
Ну... пару раз-то можно? Тем более утром у меня было хорошее настроение.
Что и запечетлено на фото :)